Обучение хореографии

Занятия проводятся 2 раза в неделю  вторник и четверг , в период с сентября  по июль текущего года (11 месяцев в год) с целью сохранения здоровья и исходя из занятия соответствует возрасту детей.

Распиписание занятий:

15:10-15:35 - Старшие группы №2, №3

15:40-15:55 - 

Программа занятий

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
ПО ОБУЧЕНИЮ ХОРЕОГРАФИИ 

Возраст детей от 3 до 7 лет
Срок освоения программы 4 года

Новизна программы заключается в том, что она является симбиозом пластики, танца, музыкально-ритмических движений, физического развития и развития творческого воображения, ознакомления детей с элементами движений танцев народов России.

Особенностью Программы является то, что на каждом году обучения присутствуют  все  перечисленные  разделы.  Это  позволяет  ребенку систематически повторять, закреплять изученный материал программы и легко усваивать новые движения, упражнения и танцы. Танцевальные композиции, представленные в разделе «Содержание», могут варьироваться, что дает возможность педагогу распределить учебный материал в зависимости от психофизических возможностей детей, с обязательным условием его полного и качественного усвоения. Усвоение основных разделов программы поможет естественному развитию и совершенствованию организма ребенка.

Цель программы: всестороннее развитие ребенка, формирование творческих способностей и развитие индивидуальных качеств дошкольника, средствами музыки и ритмических движений.

Задачи Программы:

Обучающие

способствовать формированию:

  • знаний об общефизической культуре;
  • умения контролировать правильную осанку;
  • познавательной активности;
  • навыков выразительности, пластичности, грациозности и изящества при выполнении танцевальных движений;
  • умения согласовывать движения с музыкой.

Развивающие:

способствовать развитию:

  • координации        движений,        гибкости, пластичности, выразительности, точности движений, вестибулярному аппарату;
  • мышления, воображения, находчивости, эмоционально-волевой сферы;
  • творческих и созидательных задатков детей;
  • чувства ритма, музыкального слуха, внимания, музыкальной и двигательной памяти;
  • совершенствованию психомоторных способностей дошкольников;
  • мышечной        силы,        выносливости,                      скоростно-силовых способностей.

Воспитательные:

способствовать формированию

  • интереса к занятиям ритмической пластикой;
  • познавательной активности;
  • расширению кругозора;
  • музыкального и эстетического вкуса;
  • умения работать в коллективе;
  • инициативы, чувства товарищества, взаимопомощи и трудолюбия.
  • эстетическую и танцевальную культуру.

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie